Сценарий праздника к 23
Февраля
«Сказка о том, как
Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами…»
Подготовили
и провели: Бондарева О.Н., Кожевникова Ю.А., Капустина Е.С.
20 февраля
2021
Цель : воспитание нравственно-патриотических
чувств к Родине, уважения к Российской армии;
Задачи:
1. Повышение уровня
физической подготовленности дошкольников;
2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой,
популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
3. Привлечение детей к участию в соревнованиях;
4. Привлечение родителей и детей к совместным занятиям физической культурой.
Ход праздника
Под песню «Прадедушка» дети входят в зал. Перестроение в четыре колонны, строевые упражнения (направо, налево, марш)
Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2. Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребёнок 3. На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Песня «Наша Армия
сильна»
Инструктор физо: Ребята! Мы собрались сегодня в этом
зале, чтобы провести праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. И наши
мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины.
Инструктор физо: Ребята, а кто они такие «Защитники
Отечества»?
Ответы детей: это солдаты…
Инструктор физо: А где воспитывают «Защитников
Отечества»?
Ответы детей: в армии…
Инструктор физо: Правильно все мальчики, когда
вырастут, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…..
Под русско-народную музыку входят Емеля и Марья.
Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,
В плаксу словно превратился.
Ты в руки должен себя взять,
Хватит щуку вызывать!
Хочешь ты солдатом быть,
Это надо заслужить!!!
Емеля: А я в армию пойду
С собою щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна.
Марья: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
Емеля: А с чего же мне начать?
Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)
Щуку в речку отпустить
Да со спортом всегда дружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.
Ребёнок 1. Пришли
два юных друга
На речку загорать,
Один решил купаться
Стал плавать и нырять,
Ребёнок 2. Другой сидит на камушках
И смотрит на волну
И плавать опасается
«А вдруг я утону».
Ребёнок 1. Пошли зимой кататься
Два друга на коньках
Один стрелою мчится
Румянец на щеках
Ребёнок 2. Другой стоит растерянный
У друга на виду
«Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду».
Ребёнок 1. Гроза дружков застала
Однажды на лугу,
Один пробежку сделал
Согрелся на бегу,
Ребёнок 2. Другой дрожал под кустиком
И вот дела плохи
Лежит под одеялами
Ап-чхи! Ап-чхи! Ап-чхи!
Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься,
будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе солдатом!!!
Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то
буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду
лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).
Инструктор физо: Постой, Емеля, не торопись.
Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами выполним
спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими
солдатами…
Дети перестраиваются в
две колонны «Моряки» и «Десантники»
Проводятся эстафеты
Итоги эстафет оцениваются в виде медалей на
мольберте для каждой команды
«Чей флажок»
Емеля и Марья проводят игру-соревнование, чья команда быстрее поднимет
свой флажок и соберётся.
«Боевая тревога»
По команде дети надевают пилотку и бегут до ориентира (конуса), оббегают предмет, бегут обратно и передают пилотку следующему бойцу.
«Пакет с донесением»
Дети делятся на две команды, по сигналу берут пакет и по «пластунски» передвигаются до ориентира (конуса), обегают конус и обратно бегут бегом, передают пакет следующему бойцу
«Морская база»
Дети проходят трап (мостик), затем спускаются в трюм (проползание в туннель), оббегают ориентир и обратно бегут бегут бегом, передают эстафету следующему участнику.
Носилки (гимнастические палки), раненый
боец (мяч). По сигналу ребята зажимают двумя палками мяч и следуют в паре до
ориентира, оббегают его и возвращаются обратно.
«Игра коромысло»
По сигналу дети накладывают на плечи гимнастическую палку, по бокам которой
надеты вёдра и двигаются до ориентира и обратно.
Игра – соревнование
«Чей парашют быстрее раскроется»
Дети делятся на команды. На полу лежат тканевые платки по количеству команд. Под музыку дети имитируют движение самолёта. Подняв руки в стороны. Как только музыка останавливается, дети бегут к своим парашютам и всей командой поднимают его вверх над головой.
Подводятся итоги боевых учений.
Инструктор физо:
Поздравляем всех
мальчишек!
Уважайте всех малышек!
Их в обиду не давайте,
И всегда лишь защищайте.
Вы
во всём опора наша.
Так что кушайте все
кашу,
Чтоб враги все
испугались,
И со страху разбежались.
Сегодня праздник всех
мужчин
И подрастающих
мальчишек!
Спокойно, в мире жить
хотим,
Без синяков и шишек.
Чтоб в небе чистом
нам всегда
Светило ярко солнце.
И нежность лучиков его
Просилось к нам в
оконце.
Хотим сказать спасибо
вам —
Отцам, дедам и братья-
И от души вам подарить
Добро, тепло объятий.
Емеля и Марья: (хвалят ребят… Поздравляют мужчин с наступающим
праздником! (своими словами)).
Емеля и Марья выходят из зала под русско-народную музыку.
Инструктор физо: Наш праздник подошёл к концу. Я
поздравляю всех мальчишек с наступающим праздником и желаю Вам крепкого
здоровья и успехов во всём.
Под песню «Прадедушка» дети
выходят из зала
Комментариев нет:
Отправить комментарий