28 февр. 2021 г.

Проектная деятельность

 

Сценарий праздника к 23 Февраля

«Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами…»

Подготовили и провели: Бондарева О.Н., Кожевникова Ю.А., Капустина Е.С.

20 февраля 2021


Цель : воспитание нравственно-патриотических чувств к Родине, уважения к Российской армии;

Задачи:
1. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников;
2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
3. Привлечение детей к участию в соревнованиях;
4. Привлечение родителей и детей к совместным занятиям физической культурой.
Ход праздника

Под песню «Прадедушка»  дети входят в зал. Перестроение в четыре колонны, строевые упражнения (направо, налево, марш)


Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2. Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребёнок 3. На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Песня «Наша Армия сильна»
Инструктор физо:
  Ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. И наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины.
Инструктор физо: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?
Ответы детей: это солдаты…
Инструктор физо: А где воспитывают «Защитников Отечества»?
Ответы детей: в армии…
Инструктор физо: Правильно все мальчики, когда вырастут, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…..
Под русско-народную музыку входят Емеля и Марья.

 Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,

В плаксу словно превратился.
Ты в руки должен себя взять,
Хватит щуку вызывать!
Хочешь ты солдатом быть,
Это надо заслужить!!!
Емеля: А я в армию пойду
С собою щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна.

Марья: Чтоб солдатом славным стать,

Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!

Емеля: А с чего же мне начать?

Марья: Бросить на печи лежать,

Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)
Щуку в речку отпустить
Да со спортом всегда дружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.

Ребёнок 1. Пришли два юных друга
На речку загорать,
Один решил купаться
Стал плавать и нырять,
Ребёнок 2. Другой сидит на камушках
И смотрит на волну
И плавать опасается
«А вдруг я утону».
Ребёнок 1. Пошли зимой кататься
Два друга на коньках
Один стрелою мчится
Румянец на щеках
Ребёнок 2. Другой стоит растерянный
У друга на виду
«Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду».
Ребёнок 1. Гроза дружков застала
Однажды на лугу,
Один пробежку сделал
Согрелся на бегу,
Ребёнок 2. Другой дрожал под кустиком
И вот дела плохи
Лежит под одеялами
Ап-чхи! Ап-чхи! Ап-чхи!
Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе солдатом!!!
Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).
Инструктор физо: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими солдатами…

Дети перестраиваются в две колонны «Моряки» и «Десантники»

Проводятся эстафеты

Итоги эстафет оцениваются в виде медалей на мольберте для каждой команды

«Чей флажок»

Емеля и Марья проводят игру-соревнование, чья команда быстрее поднимет свой флажок и соберётся.

«Боевая тревога»

По команде дети надевают пилотку и бегут до ориентира (конуса), оббегают предмет, бегут обратно и передают пилотку следующему бойцу. 

«Пакет с донесением»

Дети делятся на две команды, по сигналу берут пакет и по «пластунски» передвигаются до ориентира (конуса), обегают конус и обратно бегут бегом, передают пакет следующему бойцу

«Морская база»

Дети проходят трап (мостик), затем спускаются в трюм (проползание в туннель), оббегают ориентир и обратно бегут бегут бегом, передают эстафету следующему участнику.

«Раненый боец»

Носилки (гимнастические палки), раненый боец (мяч). По сигналу ребята зажимают двумя палками мяч и следуют в паре до ориентира, оббегают его и возвращаются обратно.

 «Игра коромысло»

По сигналу дети накладывают на плечи гимнастическую палку, по бокам которой надеты вёдра и двигаются до ориентира и обратно.


Игра – соревнование «Чей парашют быстрее раскроется»

 Дети делятся на команды. На полу лежат тканевые платки по количеству команд. Под музыку дети имитируют движение самолёта. Подняв руки в стороны. Как только музыка останавливается, дети бегут к своим парашютам и всей командой поднимают его вверх над головой. 

 Подводятся итоги боевых учений.

Инструктор физо:

Поздравляем всех мальчишек!

Уважайте всех малышек!

Их в обиду не давайте,

И всегда лишь защищайте.

 Вы во всём опора наша.

Так что кушайте все кашу,

Чтоб враги все испугались,

И со страху разбежались.

Сегодня праздник всех мужчин

И подрастающих мальчишек!

Спокойно, в мире жить хотим,

Без синяков и шишек.

 Чтоб в небе чистом нам всегда

Светило ярко солнце.

И нежность лучиков его

Просилось к нам в оконце.

Хотим сказать спасибо вам —

Отцам, дедам и братья-

И от души вам подарить

Добро, тепло объятий.


Емеля и Марья: (хвалят ребят… Поздравляют мужчин с наступающим праздником! (своими словами)).
Емеля и Марья выходят из зала под русско-народную музыку.
Инструктор физо: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мальчишек с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и успехов во всём.
Под песню «Прадедушка» дети выходят из зала



















Комментариев нет:

Отправить комментарий