Конспект игрового интегрированного занятия
В 1-ой младшей группе
«Игрушки в гостях у ребят»
(по стихам А. Л. Барто)
Интеграция ОО «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое
развитие»
Цель воспитателя: способствовать всестороннему развитию
детей в игровой деятельности
Задачи воспитателя:
- активизировать речь
детей;
- развивать способность
слушать стихотворение, понимать его содержание;
- учить выполнять игровые
действия в соответствии с текстом.
Цель инструктора физо: Развитие основных видов движений
Физическое развитие:
- учить детей ходить
по залу «стайкой» за инструктором,
- упражнять детей в ходьбе
по мостику,
- учить прокатывать
мяч вдаль в положении сидя;
- приучать к согласованным
совместным действиям в подвижных играх;
- учить выполнять простые
движения под музыку вместе с инструктором.
Оборудование:
Мячи, мостик-балансир,
игрушки (кукла, зайка, мишка, бычок, самолет).
Ход занятия.
Дети с воспитателем
входят в физкультурный зал. Их встречает инструктор по физкультуре,
приветствие.
Дети под
музыку идут по залу за воспитателем, с окончанием музыки останавливаются.
Воспитатель: Ребята! К нам
в гости сегодня обещали прийти игрушки, чтобы с вами поиграть.
Обращается к центру, где размещены картинки с
игрушками.
Ой! Кажется, уже кто-то пришел. Слышите?
Воспитатель открывает
дверь, берет Зайку, показывает детям,
дети здороваются с ним.
Воспитатель читает стихотворение:
Зайку бросила хозяйка,
под дожём остался зайка,
со скамейки слезть не смог,
весь до ниточки промок
Инструктор: Ребята, наш Зайка
умеет танцевать. Давайте поиграем с ним.
Проводится танцевально-ритмическая
гимнастика «Солнечные зайчики»
Дети идут по залу, находят
Бычка.
Воспитатель читает стихотворение «Бычок»:
Идет бычок
качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Инструктор: Ребята! Бычок не умеет ходить по доске. А наши ребятки его научат. Давайте покажем Бычку, как мы умеем ходить по мостику.
Воспитатель по
физкультуре предлагает детям пройти «по мостику» (мостик-балансир).
Воспитатель: Кто-то стучит.
Давайте посмотрим, кто еще пришел к нам поиграть.
(открывает дверь, вносит большую куклу)
- Это кукла Таня.
Читает стихотворение
«Мячик»:
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч!
Инструктор: Танечка,
у нас тоже есть мячики. Давайте, ребята, поиграем вместе с Таней,
покатаем мячики кто дальше.
Дети выполняют
упражнение в прокатывании мяча на дальность.
Воспитатель обращает внимание детей на большую коробку в углу зала.
- Ребята, кто-то
принес нам эту коробку. Какая она красивая! Давайте посмотрим, что в ней.
(достает из
коробки самолет):
Самолет построим сами.
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
(заводит самолет,
показывает детям, как он летает)
Инструктор: Проводится
подвижная игра «Самолеты»
Воспитатель: Ребята! Вот как много игрушек к нам в гости пришло. Мы с ними весело поиграли, а теперь пора возвращаться в группу. Давайте скажем игрушкам «До свидания, приходите еще к нам в гости».
Дети прощаются с
игрушками и возвращаются в группу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий