6 февр. 2021 г.

 

Конспект игрового интегрированного  занятия

В 1-ой младшей группе

 

«Игрушки в гостях у ребят»

(по стихам А. Л. Барто)

 

                                             

Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель воспитателя: способствовать всестороннему развитию детей в  игровой деятельности

Задачи воспитателя:

- активизировать речь детей;

- развивать способность слушать стихотворение, понимать его содержание;

- учить выполнять игровые действия в соответствии с текстом.

Цель инструктора физо: Развитие основных видов движений

Физическое развитие:

- учить детей ходить  по залу «стайкой»  за инструктором,

- упражнять детей в ходьбе  по мостику,

- учить прокатывать  мяч  вдаль в положении сидя;

- приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх;

- учить выполнять простые  движения под музыку  вместе с инструктором.



Оборудование:

Мячи, мостик-балансир, игрушки (кукла, зайка, мишка, бычок, самолет).

Ход занятия.

  Дети с воспитателем входят в физкультурный зал. Их встречает инструктор по физкультуре, приветствие.

    Дети под музыку  идут по залу за воспитателем, с окончанием музыки останавливаются.

Воспитатель: Ребята! К нам в гости сегодня обещали прийти  игрушки, чтобы  с вами поиграть.  Обращается к центру, где размещены картинки с

игрушками.

Ой! Кажется, уже кто-то пришел. Слышите?

Воспитатель открывает дверь, берет Зайку, показывает детям,

дети здороваются с ним. Воспитатель читает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка,

под дожём остался зайка,

со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок

 

Инструктор: Ребята, наш Зайка умеет танцевать. Давайте поиграем с ним.

Проводится танцевально-ритмическая гимнастика «Солнечные зайчики»


 Воспитатель сажает  Зайку на полку и предлагает детям пройти по залу, посмотреть, кто еще пришел.

Дети идут по залу, находят Бычка.  

Воспитатель читает стихотворение «Бычок»:
Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Инструктор: Ребята! Бычок не умеет ходить по доске. А наши ребятки  его научат. Давайте покажем Бычку, как мы умеем  ходить по мостику.

Воспитатель по физкультуре   предлагает детям пройти «по мостику» (мостик-балансир).

 Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то стучит. Давайте посмотрим, кто еще пришел к нам  поиграть.

(открывает дверь, вносит большую куклу)

- Это кукла Таня.

Читает стихотворение «Мячик»:

            Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

 

Инструктор:  Танечка,  у нас тоже есть мячики. Давайте, ребята,  поиграем вместе с Таней, покатаем мячики  кто дальше.

Дети выполняют упражнение в прокатывании мяча на дальность.

 

Воспитатель обращает внимание детей на большую коробку в углу зала.

 - Ребята, кто-то принес нам  эту коробку. Какая она красивая! Давайте посмотрим, что в ней.

 (достает из коробки самолет):

Самолет построим сами.

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

(заводит самолет, показывает детям, как он летает)

 

Инструктор: Проводится  подвижная игра «Самолеты»

 

Воспитатель:  Ребята! Вот как много игрушек к нам в гости пришло. Мы с ними весело поиграли, а теперь пора возвращаться в группу.  Давайте скажем игрушкам «До свидания, приходите еще к нам в гости».

Дети прощаются с игрушками  и возвращаются в группу.

 





                                          














Комментариев нет:

Отправить комментарий