18 дек. 2020 г.

Конспект интегрированного развлечения по здоровье сберегающим технологиям в средней группе "Фантазёры" «Поможем Снеговику-почтовику»

 


Конспект интегрированного развлечения по здоровье сберегающим технологиям в средней группе "Фантазёры"

«Поможем Снеговику-почтовику»

физ инструктор Кожевникова Ю.А, Воспитатели Леонова Е.В, Круговая С.В

 

Цель: формирование физических качеств и способностей, повышение функционального уровня систем организма.

Задачи:

 Оздоровительные задачи:

- содействовать улучшению работоспособности всего организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

Образовательные задачи:

«Физическое развитие»

- закрепить полученные навыки, соблюдать темп выполнения движений, четко следовать указаниям инструктора;

- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;

- упражнять в равновесии, прыжках, ползании.

«Речевое развитие»

- Учить называть зимние атрибуты к играм на улице, называть действия детей, которые изображены на картинках;

- Учить действовать в команде, соблюдая последовательность в составлении рассказа по собранным картинкам.

- Закреплять слова «зима» «снежинки» «снеговик» «снежки» «вьюга» «метель» «зимний лес»

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками; умение соблюдать правила  в подвижных играх;  

- вызвать положительно эмоциональный настрой и желание укреплять свое здоровье.

Оборудование: центр инициативы с картинками о видах спорта, о зимних развлечениях на улице; мостик, подушки, туннель, наклонный мостик; пазлы о зимних развлечениях; снежки для игры музыкальное сопровождение.



Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в зал друг за другом, воспитатель замыкает колонну. Перестроение  из колонны в круг (синее облако). Установление эмоционального контакта.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Речь с движением:

Глазки видят (упражнение для глаз),

Уши слышат (упражнение для ушных раковин),

Носик дышит (упражнение на дыхание),

К солнцу потянулись(поднимаем высоко руки),

И друг другу улыбнулись(развели руки в стороны, наклонились вперёд)

Создание игровой мотивации

Инструктор: Ребята, а ведь скоро Новый Год, а значит скоро, в детском саду, начнутся праздники, только вот елочки нет. А кто же нам подарит елку? (ответы детей), предположения, что Дед Мороз

Инструктор: А как же он узнает, что нам нужна елка? (предлагаем написать письмо) А кто отнесет письмо? (ответы детей)

Звучит музыка, появляется снеговик.

 Инструктор: Здравствуй Снеговик. Снеговик и ребята приветствуют друг друга.

Инструктор: Снеговик, а как ты попал сюда и зачем?

Снеговик: Я не простой снеговик, я снеговик-почтовик! Спешу к деду Морозу и несу ему письма от ребят (показывает), вот их сколько!

Инструктор: Здорово! А передай и наше письмо Дедушке Морозу.

Снеговик: Конечно! Вот только дорогу я найти не могу в зимний лес, все дорожки замело, да ещё и письма перепутал!

Инструктор: Мы тебе с ребятами поможем (обращаем внимание на карту зимнего леса).

Задание 1. «Назовите виды зимнего спорта» (снеговик-воспитатель вместе с ребятами  рассматривают картинки, называют что видят)

Задание 2. «Загадка Снеговика»

Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься,

Каждый день мы по порядку,

Утром делаем……(зарядку)

Комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение «Новогодняя»

Снеговик обращает внимание снова на карту, на которой изображена схема, по которой нужно пройти.

Инструктор: Ребята, а сейчас протопчем шагами в лес, чтобы снеговик больше не терялся!

Задание 3. «Полоса препятствий»

Ходьба по мостику, руки в стороны; проползание в туннель, с опорой на ладони и колени; прыжки через мягкие кубики на двух ногах; ходьба и спуск с наклонной доски «горки», руки в стороны. (упражнения выполнятся поточно, 3 раза).

После прохождения дорожки, Снеговик и ребята снова обращаются к карте, находят пазлы (картинки спортсменов)

Задание 4. «Собери картинку» Ребята делятся на две команды, одна команда собирает вместе со Снеговиком, вторая команда с инструктором. После чего ребята рассказывают, что у них получилось.

Снеговик: Ребята, какие вы молодцы! Все умеете, все знаете! А давайте поиграем в снежки!

Игра в снежки

Снеговик: Ну, мне пора! Я думаю. Скоро ещё увидимся, а вы пока учите песни, хороводы и не забудьте про стихи для Дедушки Мороза!

Инструктор: Не забудь письмо передать, когда пойдёшь в зимний лес. Дедушку Мороза отыщи, и письмо ему вручи, ребята так хотят, что к ним на праздник ёлочка в гости пришла.

Снеговик: Хорошо! Потороплюсь! До скорых встреч, ребята!

Инструктор подводит итоги, проводится гимнастика на дыхание, ходьба по массажным дорожкам (тренажёрный зал)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий